Время работы: 
7.30-21.00

Наш адрес:231300, Гродненская обл, г.Лида, ул. Ленинская, д.15

тел. 8 (0154) 65-29-83 
директор 
Рубцевич Ирина Ивановна

тел. 8 (0154) 65-29-84 
замдиректора по УР 
Кусойть Людмила Зеноновна

тел. 8 (0154) 65-29-85 
замдиректора по МР 
Курило Наталья Алексеевна,

замдиректора по ВР 
Хорава Татьяна Николаевна

тел. 8 (0154) 65-29-86 
гардероб

тел. 8 (0154) 65-29-87 
педагог социальный 
Ткач Мария Романовна

педагог-психолог 
Стромская Елена Александровна

тел. 8 (0154) 62-12-27 
главный бухгалтер 
Третьяк Зинаида Антоновна

бухгалтер
Вороно Тамара Владимировна 

E-mail: lyc1.lida@tut.by





Анкета для поступающих в лицей "Какие предметы Вы хотели бы изучать на повышенном уровне?"






mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня201
mod_vvisit_counterВчера512
mod_vvisit_counterНа этой неделе1102
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3421
mod_vvisit_counterВ этом месяце7955
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце12850
mod_vvisit_counterВсего335644

Онлайн (20 минут назад): 5
Ваш IP: 54.163.39.19
,

SnowFalling

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Печать PDF

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Повторные обращения

Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.

При оставлении повторного обращения без рассмотрения по существу заявитель письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.

Правом на обращение обладают:

- граждане Республики Беларусь;

- юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;

- находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

3. изложение сути обращения;

4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3. изложение сути обращения;

4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо ининициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, поступившие в адрес Государственного учреждения образования «Лицей №1 г. Лиды» должны содержать:

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.

Powered by Joomla CMS.